Специальное предложение! Сертификат электронной подписи для врачей и медицинских учреждений. Успейте заказать!

Какие документы нужны для получения электронной подписи

Электронная подпись выдается физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Юридически значимую квалифицированную электронную подпись можно получить только в аккредитованном удостоверяющем центре.

Один из этапов получения электронной подписи — идентификация. После того как вы оплатили счет и получили уведомление о готовности сертификата электронной подписи, обратитесь с документами, подтверждающими вашу личность, в один из офисов «Инфотекс Интернет Траст» или партнерских компаний.

Полный список документов для получения квалифицированной электронной подписи зависит от типа сертификата. Физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательно понадобится паспорт и копия СНИЛС. Для некоторых видов сертификатов юридические лица представляют свидетельство ЕГРЮЛ, а индивидуальные предприниматели — свидетельство ЕГРИП.

Быстрая помощь от менеджера

Быстрая помощь
от менеджера

посмотреть все вопросы

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 30 минут

Мы расскажем, от чего зависит цена на электронную подпись
и какой тариф вам подойдет!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»
в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»