Получите сертификат электронной подписи дистанционно — без посещения удостоверяющего центра!

Ближайшие офисы

Офис в пгт. Провидения

Чукотский автономный округ, пгт. Провидения, ул. Полярная, 5, квартира 1

Офис в городе Калининград

Калининградская обл, г. Калининград, ул. Кирпичная, 7, офис 308

Усиленная квалифицированная электронная подпись

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) помогает гражданам решать множество ежедневных задач дистанционно — через интернет, а также необходима для ведения бизнеса. Использование электронного документооборота внутри компании и с партнёрами требуют наличия квалифицированного сертификата электронной подписи. Для сдачи электронной отчётности в контролирующие органы ЭЦП — необходимое условие.

Согласно действующему законодательству (Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи») под электронной подписью понимается информация в электронной форме, присоединённая к электронному документу или иному виду информации в электронной форме, которую она удостоверяет.

Квалифицированная ЭП создаётся с помощью средств криптографического преобразования. Она имеет максимальную степень защиты и полностью приравнивается к собственноручной подписи на бумажном носителе.

Как и где получить УКЭП

Электронный документооборот все плотнее входит в нашу жизнь, поэтому наличие ЭЦП в одних случаях значительно ускоряет процесс взаимодействия контрагентов, а в других становится насущной необходимостью. Например, с 01.01.2014 контролирующие органы принимают от большинства организаций отчетность только в электронном виде, для этого требуется наличие электронной подписи.

ЭЦП для юридических лиц ускоряет и упрощает процесс подачи отчетности, оптимизирует документооборот внутри организации и между контрагентами, обеспечивает безопасную передачу данных. Для физических лиц сертификат открывает дистанционный доступ к большинству государственных услуг — позволяет пользоваться порталом Госуслуги, подавать документы в вуз, удаленно заключать трудовой договор, а также дает другие возможности.

Для получения ЭЦП следует заполнить заявку на сайте, после чего с вами свяжется менеджер, уточнит детали вашего заказа и ответит на вопросы.

На указанный вами адрес электронной почты придет счёт, который необходимо оплатить. Также вы получите данные для входа в личный кабинет, через который сможете отслеживать статус готовности сертификата. Выпуск электронной подписи займёт не более двух рабочих дней. Чтобы получить электронную подпись в течение часа, можно воспользоваться услугой ускоренного выпуска. Вас оповестят о готовности вашего сертификата, после чего вам нужно будет пройти идентификацию личности, представив документы в офисе компании.

Вы можете получить сертификат в офисе, заказать курьерскую доставку или оформить и получить сертификат ЭЦП дистанционно. Чтобы получить сертификат ЭЦП, не выходя из дома или офиса, воспользуйтесь услугой дистанционной идентификации и получения сертификата. Для этого нужно скачать и установить сертифицированное приложение IDPoint. Для самостоятельного проведения удалённой идентификации и последующего получения сертификата необходим смартфон с функцией бесконтактной оплаты (NFC) и биометрический загранпаспорт нового образца.

Преимущества и сфера применения квалифицированной электронной подписи

Электронная информация, подписанная УКЭП, имеет тот же юридический статус, что и бумажные документы, скреплённые собственноручной подписью и печатью. Помимо этого, электронный документооборот значительно облегчает и ускоряет процесс обмена информацией, поэтому область применения электронной подписи постоянно расширяется.

Сегодня сферами применения квалифицированной электронной подписи служат:

  • взаимодействие с госорганами;
  • работа с государственными информационными системами;
  • подача отчётности в контролирующие органы;
  • получение государственных и муниципальных услуг;
  • участие в электронных торгах;
  • построение документооборота внутри предприятия и между коммерческими организациями.

Получите сертификат ЭЦП онлайн

Пройдите идентификацию и получите сертификат удалённо с помощью смартфона и биометрического загранпаспорта или закажите курьерскую доставку.

Электронную подпись, созданную с применением методов криптошифрования, невозможно подделать. Она идентифицирует подписанта и гарантирует целостность и неизменность документа после его подписания.

За получением сертификата УКЭП обращайтесь в компанию «Инфотекс Интернет Траст». Мы гарантируем оперативность и качественное оказание услуг.

Как продлить квалифицированную электронную подпись

Срок действия сертификата ЭЦП составляет один год. Если срок действия вашего сертификата электронной подписи скоро подойдёт к концу, обратитесь в удостоверяющий центр для продления действия сертификата. Продление представляет собой выпуск нового ключа и сертификата ЭЦП. Сообщите о необходимости перевыпуска сертификата до истечения его срока действия, чтобы вы могли не прерывать использование вашей электронной подписи на время, в течение которого вам будут выпускать новый сертификат. Некоторые виды сертификатов можно продлить без посещения удостоверяющего центра — через личный кабинет абонента «Инфотекс Интернет Траст».

Чтобы получить электронную подпись, оставьте заявку. Наши специалисты помогут вам оформить электронную подпись для физических лиц — удалённо, быстро и по выгодной цене.

Уточните условия для получения списка необходимых документов

Выберите тип заявителя







Список площадок, где будет работать электронная подпись
  • Все площадки
  • Государственные порталы
  • Торги по 44-ФЗ
  • Торги по 223-ФЗ
  • Коммерческие торги
Другие сертификаты
Электронная подпись для портала Госуслуг
Электронная подпись для портала Госуслуг

Для получения государственных услуг в электронном формате необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Для этого вам потребуется электронная подпись, она имеет юридический и правовой статус собственноручной подписи и позволяет подписывать все документы в онлайн-режиме.

Электронная подпись для физических лиц
Электронная подпись для физических лиц

Интенсивные темпы развития электронных услуг позволили упростить бизнес-модель юридическим лицам и постепенно вошли в обиход физических лиц. Электронная подпись для физических лиц предоставляет доступ ко всем функциям портала Госуслуги, облегчает подачу заявление в вуз, позволяет заключить трудовой договор с удаленным работодателем.

Электронная подпись для Росреестра (для физических лиц)
Электронная подпись для Росреестра (для физических лиц)

Основные функции портала Росреестр для физических лиц. Сертификат для работы на портале Росреестра включает возможность регистрации недвижимости и получения выписок из ЕГРН. Также сертификат электронной подписи для Росреестра может использоваться для работы на прочих включённых в его состав государственных порталах и электронных торговых площадках.

Электронная подпись для mos.ru
Электронная подпись для mos.ru

На портале государственных и муниципальных услуг Москвы mos.ru пользователи получают информацию, запрашивают и передают сведения, а также оформляют различные виды выплат. Для получения всех услуг потребуется электронная подпись.

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 1 часа

Мы расскажем, от чего зависит цена на электронную подпись
и какой тариф вам подойдет!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных АО «Инфотекс Интернет Траст»
в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов АО «Инфотекс Интернет Траст»