Получите сертификат электронной подписи дистанционно — без посещения удостоверяющего центра!

Ближайшие офисы

Офис в пгт. Провидения

Чукотский автономный округ, пгт. Провидения, ул. Полярная, 5, квартира 1

Офис в городе Калининград

Калининградская область, г. Калининград, ул. Кирпичная, 7, офис 303

Усиленная квалифицированная электронная подпись

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) помогает гражданам решать множество ежедневных задач дистанционно — через интернет, а также необходима для ведения бизнеса. Использование электронного документооборота внутри компании и с партнёрами требуют наличия электронной подписи. Для сдачи электронной отчётности в контролирующие органы ЭЦП — необходимое условие.

Согласно действующему законодательству (Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи») под электронной подписью понимается информация в электронной форме, присоединённая к электронному документу или иному виду информации в электронной форме, которую она удостоверяет.

Усиленная квалифицированная электронная подпись создаётся с помощью средств криптографического преобразования. Она имеет максимальную степень защиты и полностью приравнивается к собственноручной подписи на бумажном носителе.

Как и где получить УКЭП

Электронный документооборот все плотнее входит в нашу жизнь, поэтому наличие ЭЦП в одних случаях значительно ускоряет процесс взаимодействия контрагентов, а в других становится насущной необходимостью. Например, с 01.01.2014 контролирующие органы принимают от большинства организаций отчетность только в электронном виде, для этого требуется наличие ЭЦП.

ЭЦП для юридических лиц ускоряет и упрощает процесс подачи отчетности, оптимизирует документооборот внутри организации и между контрагентами, обеспечивает безопасную передачу данных. Для физических лиц она открывает дистанционный доступ к большинству государственных услуг — позволяет пользоваться порталом Госуслуги, подавать документы в вуз, удаленно заключать трудовой договор, а также дает другие возможности.

Чтобы заказать сертификат и подробно узнать, как получить ЭЦП, следует заполнить заявку на сайте, после чего с вами свяжется менеджер, уточнит детали вашего заказа и ответит на вопросы.

На указанный вами адрес электронной почты придет счёт, который необходимо оплатить. Также вы получите данные для входа в личный кабинет, через который сможете отслеживать статус готовности сертификата. Выпуск электронной подписи займёт не более двух рабочих дней. Чтобы получить ЭЦП в течение часа, можно воспользоваться услугой ускоренного выпуска. Вас оповестят о готовности вашего сертификата, после чего вам нужно будет пройти идентификацию личности, представив документы в офисе компании.

Получите сертификат ЭЦП

Пройдите идентификацию и получите сертификат удалённо с помощью смартфона и биометрического загранпаспорта.

Получить консультацию по оформлению электронной подписи Облако – лого Облако – лого

Преимущества и сфера применения ЭЦП

Электронная информация, подписанная УКЭП, имеет тот же юридический статус, что и бумажные документы, скреплённые собственноручной подписью и печатью. Помимо этого, электронный документооборот значительно облегчает и ускоряет процесс обмена информацией, поэтому область применения электронной подписи постоянно расширяется.

Сегодня сферами применения квалифицированной электронной подписи служат:

  • взаимодействие с госорганами;
  • работа с государственными информационными системами;
  • подача отчётности в контролирующие органы;
  • получение государственных и муниципальных услуг;
  • участие в электронных торгах;
  • построение документооборота внутри предприятия и между коммерческими организациями.

Электронную подпись, созданную с применением методов криптошифрования, невозможно подделать. Она идентифицирует подписанта и гарантирует целостность и неизменность документа после его подписания.

За получением сертификата УКЭП обращайтесь в компанию «Инфотекс Интернет Траст». Мы гарантируем оперативность и качественное оказание услуг.

Как продлить квалифицированную электронную подпись

Срок действия сертификата ЭЦП составляет один год. Если срок действия вашего сертификата электронной подписи скоро подойдёт к концу, обратитесь в удостоверяющий центр для продления действия сертификата. Продление представляет собой выпуск нового ключа и сертификата ЭЦП. Сообщите о необходимости перевыпуска сертификата до истечения его срока действия, чтобы вы могли не прерывать использование вашей электронной подписи на время, в течение которого вам будут выпускать новый сертификат. Некоторые виды сертификатов можно продлить без посещения удостоверяющего центра — через личный кабинет абонента «Инфотекс Интернет Траст».

Этапы получения электронной подписи
  • 1. Оформите заявку на сайте или по телефону С вами свяжется менеджер, чтобы обсудить детали вашего заказа

  • 2. Получите подтверждение на электронную почту и оплатите счет Оплатите счёт и отслеживайте статус заказа в личном кабинете

  • 3. Подготовьте документы для визита в удостоверяющий центр Документы понадобятся для подтверждения (идентификации) вашей личности

  • 4. Получите электронную подпись в офисе Вы также можете пройти идентификацию и получить сертификат дистанционно

Чтобы получить электронную подпись, оставьте заявку. Наши специалисты помогут вам оформить электронную подпись для физических лиц — удалённо, быстро и по выгодной цене.

Уточните условия для получения списка необходимых документов

Выберите тип заявителя





Список площадок, где будет работать электронная подпись

  • Все площадки
  • Государственные порталы
  • Торги по 44-ФЗ
  • Торги по 223-ФЗ
  • Коммерческие торги

Другие сертификаты

Электронная подпись для портала Госуслуг
Электронная подпись для портала Госуслуг

Для получения государственных услуг в электронном формате необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Для этого вам потребуется электронная подпись, она имеет юридический и правовой статус собственноручной подписи и позволяет подписывать все документы в онлайн-режиме.

Электронная подпись для врача в медицинской организации
Электронная подпись для врача в медицинской организации

Согласно Федеральному закону от 01.05.2017 №86-ФЗ, с 1 июля 2017 года лист нетрудоспособности может быть оформлен не только в бумажном, но и в электронном виде. Для начала работы с электронными больничными медицинским учреждениям необходимо подключиться к системе электронного обмена листами нетрудоспособности для взаимодействия с ФСС, а также получить квалифицированную электронную подпись.

Электронная подпись для физических лиц
Электронная подпись для физических лиц

Интенсивные темпы развития электронных услуг позволили упростить бизнес-модель юридическим лицам и постепенно вошли в обиход физических лиц. Электронная подпись для физических лиц предоставляет доступ ко всем функциям портала Госуслуги, облегчает подачу заявление в вуз, позволяет заключить трудовой договор с удаленным работодателем.

Электронная подпись для Росреестра (для физических лиц)
Электронная подпись для Росреестра (для физических лиц)

Основные функции портала Росреестр для физических лиц. Сертификат для работы на портале Росреестра включает возможность регистрации недвижимости и получения выписок из ЕГРН. Также сертификат электронной подписи для Росреестра может использоваться для работы на прочих включённых в его состав государственных порталах и электронных торговых площадках.

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 1 часа

Мы расскажем, от чего зависит цена на сертификат электронной подписи
и какой тариф вам подойдет!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных АО «Инфотекс Интернет Траст»
в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов АО «Инфотекс Интернет Траст»

Кнопка вебим