Квалифицированный сертификат ИС Маркировка

В 2016 году на территориях стран-участников ЕАЭС была введена обязательная маркировка изделий из натурального меха с передачей сведений о них в Информационный ресурс маркировки. С 12 августа 2016 года все изделия из натурального меха маркируются контрольными знаками до поступления в продажу. С 1 июня 2019 года информационная система маркировки меха перешла от ФНС оператору ЦРПТ в информационную систему Честный ЗНАК.

Вслед за стартовавшим в 2016 году пилотным проектом по маркировке изделий из натурального меха контрольными знаками, 24 января 2017 года было подписано постановление Правительства РФ 24.01.2017 №62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения». С 1 января 2020 года все лекарственные препараты, так же как изделия из натурального меха, должны будут маркироваться идентификационными знаками и регистрироваться в единой национальной системе маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК оператора ЦРПТ.

Маркировка табачной продукции стартовала в виде эксперимента в марте 2019 года. Оператором проекта стал Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), координатором — Минпромторг России. С 1 марта 2019 года проходит обязательная регистрация производителей и торговых точек. С 1 июля 2019 года прекращается выпуск немаркированных изделий из табака, с 1 июля 2020 года будет запрещена продажа немаркированных табачных изделий.

Эксперимент по маркировке обуви начался 1 июня 2018 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. №792-р. Добровольный этап маркировки обувных товаров продлится до 30 июня 2019 года, с 1 июля 2019 года маркировка обуви цифровыми кодами станет обязательной.

Маркировка товаров вводится с целью защиты потребителей от фальсифицированных и контрафактных товаров путём создания прозрачного рынка. Введение маркировки гарантирует подлинность и качество товаров. К 2024 году в России планируется создать единую национальную систему маркировки и прослеживаемости для всех категорий товаров.

Для работы в ИС маркировки необходима электронная подпись.

Как получить электронную подпись для маркировки товаров

Для получения сертификата электронной подписи оставьте заявку на нашем сайте. С вами свяжется менеджер и объяснит детали оказания услуги, после чего мы вышлем вам счёт на адрес электронной почты, указанный в вашей заявке. Оплатите счёт и подготовьте документы для получения сертификата и ключей электронной подписи.

В течение двух дней ваш сертификат электронной подписи будет готов, вы сможете получить его в одном из офисов «Инфотекс Интернет Траст» или в точках выдачи ключей электронной подписи наших официальных партнёров.

Уточните условия для получения списка необходимых документов

Выберите тип заявителя







Другие сертификаты
Электронная подпись для портала Госуслуг
Электронная подпись для портала Госуслуг

Для получения государственных услуг в электронном формате необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Для этого вам потребуется электронная подпись, она имеет юридический и правовой статус собственноручной подписи и позволяет подписывать все документы в онлайн-режиме.

Квалифицированная электронная подпись
Квалифицированная электронная подпись

Квалифицированная электронная подпись, выпущенная нашим аккредитованным удостоверяющим центром, применяется на большинстве популярных электронных торговых площадок, государственных порталов и информационных систем.

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 15 минут

Мы расскажем, от чего зависит цена на электронную подпись
и какой тариф вам подойдет!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»
в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»