Получите сертификат электронной подписи дистанционно — без посещения удостоверяющего центра!

Ближайшие офисы

Офис в городе Москва

г. Москва, ул. Кузнецкий мост, 21/5, подъезд 4, этаж 5, офис 5077

Офис в городе Москва

г. Москва, пер. Большой Гнездниковский, 7, этаж 4

Электронная подпись для Федеральной налоговой службы (Налог.ру)

В соответствии со статьей 80 НК РФ, ряд организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны подавать в ФНС отчетность в электронном виде. Остальные категории налогоплательщиков, не перечисленные в законе, могут добровольно предпочесть электронную форму отчётности, чтобы более продуктивно использовать рабочее время и получить другие преимущества:

  • отсутствие ошибок — перед подписанием документа автоматизированная программа проверяет его на правильность заполнения;
  • гарантия целостности — вы будете уверены, что никто не исказил сведения после подписания документа;
  • уверенность в доставке — программа уведомляет о том, что документ доставлен получателю.

Для подачи отчётности через интернет требуется приобрести сертификат электронной подписи.

Как заказать электронную подпись для налоговой инспекции

Все предприниматели или частные лица могут дистанционно подавать декларацию в ФНС. Для этих целей создан единый портал, который позволяет с помощью электронной подписи вовремя сдавать налоговую отчетность из любой точки мира.

Для получения ЭЦП вам необходимо обратиться в компанию «Инфотекс Интернет Траст» и выполнить ряд несложных действий: оформить заявку на сайте или по телефону, получить подтверждение на электронную почту и оплатить счёт, подготовить документы для прохождения идентификации в офисе удостоверяющего центра или у наших партнёров.

Также при желании клиент может заказать курьерскую доставку электронной подписи или оформить и получить сертификат дистанционно. Чтобы оформить сертификат ЭЦП, не выходя из дома или офиса, воспользуйтесь услугой дистанционной идентификации и получения сертификата. Для этого вам нужно будет скачать и установить сертифицированное приложение IDPoint. Для прохождения удалённой идентификации и получения сертификата потребуется смартфон с функцией бесконтактной оплаты (NFC) и биометрический загранпаспорт.

При возникновении вопросов, связанных с работой электронной подписи и настройкой рабочего места, обращайтесь в службу технической поддержки. Наши специалисты готовы проконсультировать вас и оказать помощь круглосуточно и без выходных.

Как продлить электронную подпись для налоговой инспекции

Срок действия сертификата электронной подписи налогоплательщика, так же, как и любого другого, составляет один год. Если срок действия сертификата электронной подписи, который вы оформляли ранее, скоро истечёт, обратитесь в удостоверяющий центр для продления действия вашего сертификата. Продление представляет собой выпуск нового ключа и сертификата электронной подписи. Важно сообщить о необходимости перевыпуска сертификата заранее, до истечения его срока действия, чтобы вы могли не прерывать использование вашей электронной подписи на время, в течение которого вам будут выпускать новый сертификат. Некоторые виды сертификатов можно продлить без посещения удостоверяющего центра — при помощи личного кабинета абонента «Инфотекс Интернет Траст».

Налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость через портал сдачи налоговой отчетности не принимаются.

Как получить электронную подпись?

1. Оформите заявку на сайте или по телефону

С вами свяжется менеджер, чтобы обсудить детали вашего заказа

2. Получите подтверждение на электронную почту и оплатите счет

После оплаты вы получите доступ в личный кабинет для отслеживания статуса заказа

3. Подготовьте документы для визита в удостоверяющий центр

Документы понадобятся для подтверждения (идентификации) вашей личности

4. Получите электронную подпись в офисе или закажите курьерскую доставку

Вы также можете пройти идентификацию и получить сертификат дистанционно

Уточните условия для получения списка необходимых документов

Выберите тип заявителя







Список площадок, где будет работать электронная подпись
  • Все площадки
  • Государственные порталы
  • Торги по 44-ФЗ
  • Торги по 223-ФЗ
  • Коммерческие торги
Другие сертификаты
Электронная подпись для портала Госуслуг
Электронная подпись для портала Госуслуг

Для получения государственных услуг в электронном формате необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Для этого вам потребуется электронная подпись, она имеет юридический и правовой статус собственноручной подписи и позволяет подписывать все документы в онлайн-режиме.

Электронная подпись для Федресурса
Электронная подпись для Федресурса

Единый федеральный реестр fedresurs.ru предназначен для размещения информации о деятельности юридических лиц, ИП и иных субъектов хозяйственной деятельности. Для регистрации и работы на Едином реестре необходимо использовать квалифицированный сертификат электронной подписи.  

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 1 часа

Мы расскажем, от чего зависит цена на электронную подпись
и какой тариф вам подойдет!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных АО «ИнфоТеКС Интернет Траст»
в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов АО «ИнфоТеКС Интернет Траст»