Сертификат для Рособрнадзора. Получите электронную подпись для Федеральной информационной системы ФРДО за 2000 руб.

Информационный ресурс маркировки лекарственных препаратов

Вслед за успешно стартовавшим 1 апреля 2016 года экспериментом по маркировке изделий из натурального меха контрольными знаками, 24 января 2017 года было подписано постановление Правительства РФ 24.01.2017 №62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения».

Этапы и особенности эксперимента по маркировке лекарственных препаратов Оборот медицинских препаратов контролируется при помощи Информационного ресурса маркировки, его разработчиком и оператором является Федеральная налоговая служба России, которая обеспечивает развитие и информационное сопровождение проекта. Ключевые участники эксперимента — Минздрав России и Росздравнадзор.

Проект по маркировке лекарственных препаратов, запущенный с целью борьбы с производством и оборотом контрафактных и фальсифицированных медикаментов, включает два этапа. В ходе первого этапа программы, который продлится до 31 декабря 2017 года, к эксперименту в добровольном порядке присоединяются производители лекарственных средств преимущественно из перечня 7 ВЗН (препараты, предназначенные для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей).

Второй этап начнется 1 января 2018 года — в течение года маркировка станет обязательной для 100% лекарственных препаратов, выпускаемых в оборот в стране. В начале второго этапа программы будут в обязательном порядке маркировать препараты перечня 7 ВЗН, затем все жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты стоимостью свыше 500 рублей. В завершение второго этапа маркировка охватит 100% ЖНВЛП стоимостью свыше 100 рублей и в итоге — все лекарственные препараты фармацевтического рынка России.

Лекарственные препараты маркируются двухмерным штриховым кодом (Data Matrix). Чтобы убедиться в легальности препарата, покупатели будут самостоятельно сканировать код на его упаковке при помощи смартфона или использовать специальные сканеры, которыми фармацевтические компании могут в добровольном порядке оснастить торговые залы для удобства покупателей. Как присоединиться к эксперименту Для присоединения к эксперименту по маркировке лекарственных препаратов необходимо подать заявление в электронном виде, для этого потребуется сертификат квалифицированной электронной подписи. Аккредитованный удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» выдает электронную подпись для Информационного ресурса маркировки лекарственных препаратов.

После регистрации в системе Информационного ресурса маркировки вы получите доступ в личный кабинет. При первом заходе в личный кабинет система предложит вам заполнить заявление на участие в эксперименте. Заполните заявление и дождитесь уведомления о его одобрении, после чего в личном кабинете введите перечень лиц, уполномоченных передавать необходимые сведения в Информационный ресурс маркировки от имени вашего юридического лица или ИП.

Электронная подпись для
markirovka.nalog.ru
Уточните условия для получения списка необходимых документов

Выберите тип заявителя





Список площадок
Сортировать по: Названию Сайту
показать весь список

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 30 минут

Мы расскажем, от чего зависит цена на электронную подпись
и какой тариф вам подойдет!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»
в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»