Ближайшие офисы

Офис в городе Москва

г. Москва, ул. Кузнецкий мост, 21/5, подъезд 4, этаж 5, офис 5077

Офис в городе Москва

г. Москва, пер. Большой Гнездниковский, 7, этаж 4

Электронная подпись для врача в медицинской организации

Согласно Федеральному закону от 01.05.2017 №86-ФЗ, с 1 июля 2017 года лист нетрудоспособности может быть оформлен не только в бумажном, но и в электронном виде. Для начала работы с электронными больничными медицинским учреждениям необходимо подключиться к системе электронного обмена листами нетрудоспособности для взаимодействия с ФСС, а также получить квалифицированную электронную подпись.

«Инфотекс Интернет Траст» выдаёт и обслуживает сертификаты ЭЦП для сотрудников поликлиник и стационаров.

Получите сертификат

Пройдите идентификацию по действующему квалифицированному сертификату и получите сертификат электронной подписи удалённо.

Получить консультацию по оформлению электронной подписи Облако – лого Облако – лого

Электронные листы нетрудоспособности — удобная и надёжная альтернатива больничным на бумажных бланках:

  • исключение вероятности ошибок при заполнении больничных;
  • экономия времени врача и пациента;
  • упрощение и ускорение медицинского документооборота;
  • компактное хранение и удобная обработка электронной информации;
  • сокращение расходов на бухгалтерию.

Как получить сертификат для медицинской организации

Для работы с электронными больничными каждому врачу необходим квалифицированный сертификат электронной подписи для физического лица. Медицинское учреждение использует квалифицированные сертификаты электронной подписи для юридических лиц. «Инфотекс Интернет Траст» выдает оба вида квалифицированных сертификатов электронной подписи.

Начало работы с электронными больничными:

  1. Медицинское учреждение заключает с ФСС соглашение об информационном взаимодействии.
  2. Устанавливает программное обеспечение для работы с электронной подписью.
  3. Получает сертификаты квалифицированной электронной подписи для сотрудников.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, оставьте заявку на сайте и оплатите счёт, который мы пришлем вам на электронный адрес, указанный в заявке. В течение двух дней ваш сертификат будет готов — предъявите необходимые документы и получите электронную подпись в одном из офисов компании.

С 1 января 2022 года руководители юридических лиц получают сертификаты электронной подписи в Удостоверяющем центре ФНС. Для получения необходимо заранее приобрести и принести с собой защищённый USB-носитель, одобренный УЦ ФНС, для записи сертификата электронной подписи. В компании «Инфотекс Интернет Траст» вы можете заказать сертифицированные носители, необходимые для приобретения сертификата юридического лица в Удостоверяющем центре ФНС. Также мы предлагаем помощь с настройкой рабочего места для использования электронной подписи и услугу годового круглосуточного технического обслуживания сертификата, полученного в УЦ ФНС.

Сотрудники медицинской организации по-прежнему могут обратиться за сертификатом электронной подписи в аккредитованный удостоверяющий центр.

Этапы получения электронной подписи
  • 1. Оформите заявку на сайте или по телефону С вами свяжется менеджер, чтобы обсудить детали вашего заказа

  • 2. Получите подтверждение на электронную почту и оплатите счет Оплатите счёт и отслеживайте статус заказа в личном кабинете

  • 3. Подготовьте документы для визита в удостоверяющий центр Документы понадобятся для подтверждения (идентификации) вашей личности

  • 4. Получите электронную подпись в офисе Вы также можете пройти идентификацию и получить сертификат дистанционно

Чтобы получить электронную подпись, оставьте заявку. Наши специалисты помогут вам оформить электронную подпись для — удалённо, быстро и по выгодной цене.

Уточните условия для получения списка необходимых документов

Выберите тип заявителя



Список площадок, где будет работать электронная подпись

  • Все площадки
  • Государственные порталы
  • Торги по 44-ФЗ
  • Торги по 223-ФЗ

Другие сертификаты

Электронная подпись для портала Госуслуг
Электронная подпись для портала Госуслуг

Для получения государственных услуг в электронном формате необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Для этого вам потребуется электронная подпись, она имеет юридический и правовой статус собственноручной подписи и позволяет подписывать все документы в онлайн-режиме.

Электронная подпись для физических лиц
Электронная подпись для физических лиц

Цифровые услуги постепенно входят в обиход физических лиц. Вопросы, которые раньше решались при помощи бумажных документов, переводятся в электронный вид и требуют использования электронной подписи.

Электронная подпись для Росреестра (для физических лиц)
Электронная подпись для Росреестра (для физических лиц)

Основные функции портала Росреестр для физических лиц. Сертификат для работы на портале Росреестра включает возможность регистрации недвижимости и получения выписок из ЕГРН. Также сертификат электронной подписи для Росреестра может использоваться для работы на прочих включённых в его состав государственных порталах и электронных торговых площадках.

Электронная подпись для юридических лиц
Электронная подпись для юридических лиц

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) помогает решать множество ежедневных задач дистанционно — через интернет, а также необходима для ведения бизнеса. Использование электронного документооборота внутри компании и с партнёрами требует наличия сертификата электронной подписи.

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 1 часа

Мы расскажем, от чего зависит цена на сертификат электронной подписи
и какой тариф вам подойдет!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных АО «Инфотекс Интернет Траст»
в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов АО «Инфотекс Интернет Траст»

Кнопка вебим