Ближайшие офисы

Офис в городе Москва

г. Москва, ул. Кузнецкий мост, 21/5, подъезд 4, этаж 5, офис 5077

Офис в городе Москва

г. Москва, пер. Большой Гнездниковский, 7, этаж 4

Квалифицированный сертификат ИС Маркировка

В 2016 году на территориях стран-участников ЕАЭС была введена обязательная маркировка товаров из натурального меха с передачей сведений о них в Информационный ресурс маркировки. С 12.08.2016 все товары из натурального меха маркируются контрольными знаками до поступления в продажу. С 01.06.2019 информационная система маркировки меха перешла от ФНС оператору ЦРПТ в информационную систему Честный ЗНАК.

Вслед за стартовавшим в 2016 году пилотным проектом по маркировке изделий из натурального меха контрольными знаками, 24 января 2017 года было подписано постановление Правительства РФ 24.01.2017 №62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения». С 1 января 2020 года все лекарственные препараты, так же как изделия из натурального меха, должны будут маркироваться идентификационными знаками и регистрироваться в единой национальной системе маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК оператора ЦРПТ.

Получите сертификат

Пройдите идентификацию по действующему квалифицированному сертификату и получите сертификат электронной подписи удалённо.

Получить консультацию по оформлению электронной подписи Облако – лого Облако – лого

Маркировка табачной продукции стартовала в виде эксперимента в марте 2019 года. Оператором проекта стал Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), координатором — Минпромторг России. С 1 марта 2019 года проходит обязательная регистрация производителей и торговых точек. С 1 июля 2019 года прекращается выпуск немаркированных изделий из табака, с 1 июля 2020 года будет запрещена продажа немаркированных табачных изделий.

Эксперимент по маркировке обуви начался 1 июня 2018 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. №792-р. Добровольный этап маркировки обувных товаров продлится до 30 июня 2019 года, с 1 июля 2019 года маркировка обуви цифровыми кодами станет обязательной.

Маркировка товаров вводится с целью защиты потребителей от фальсифицированных и контрафактных товаров путём создания прозрачного рынка, ее ведение гарантирует подлинность и качество товаров. К 2024 году в России планируется создать единую национальную систему маркировки и прослеживаемости для всех категорий товаров.

Для работы в системе необходима электронная подпись (ЭП).

Как получить ЭП

Для получения сертификата электронной подписи для маркировки товаров оставьте заявку на нашем сайте. С вами свяжется менеджер и объяснит детали оказания услуги, после чего мы вышлем вам счёт на адрес электронной почты, указанный в вашей заявке. Оплатите счёт и подготовьте документы для получения сертификата и ключей ЭП.

В течение двух дней ваш сертификат будет готов, вы сможете получить его в одном из офисов «Инфотекс Интернет Траст» или в точках выдачи ключей электронной подписи наших официальных партнёров.

Этапы получения электронной подписи
  • 1. Оформите заявку на сайте или по телефону С вами свяжется менеджер, чтобы обсудить детали вашего заказа

  • 2. Получите подтверждение на электронную почту и оплатите счет Оплатите счёт и отслеживайте статус заказа в личном кабинете

  • 3. Подготовьте документы для визита в удостоверяющий центр Документы понадобятся для подтверждения (идентификации) вашей личности

  • 4. Получите электронную подпись в офисе Вы также можете пройти идентификацию и получить сертификат дистанционно

Чтобы получить электронную подпись, оставьте заявку. Наши специалисты помогут вам оформить электронную подпись для маркировки продуктов — удалённо, быстро и по выгодной цене.

Уточните условия для получения списка необходимых документов

Выберите тип заявителя



Другие сертификаты

Электронная подпись для портала Госуслуг
Электронная подпись для портала Госуслуг

Для получения государственных услуг в электронном формате необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Для этого вам потребуется электронная подпись, она имеет юридический и правовой статус собственноручной подписи и позволяет подписывать все документы в онлайн-режиме.

Электронная подпись для юридических лиц
Электронная подпись для юридических лиц

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) помогает решать множество ежедневных задач дистанционно — через интернет, а также необходима для ведения бизнеса. Использование электронного документооборота внутри компании и с партнёрами требует наличия сертификата электронной подписи.

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 1 часа

Мы расскажем, от чего зависит цена на сертификат электронной подписи
и какой тариф вам подойдет!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных АО «Инфотекс Интернет Траст»
в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов АО «Инфотекс Интернет Траст»

Кнопка вебим