Сертификат для Рособрнадзора. Получите электронную подпись для Федеральной информационной системы ФРДО за 2000 руб.
Выписка из ЕГРЮЛ с электронной подписью ФНС

Выписка из ЕГРЮЛ с электронной подписью ФНС

Как это работает

Выписка из Единого государственного реестра сведений о деятельности юридических лиц — это официальный документ, который выдаётся Федеральной налоговой службой и содержит важную информацию о деятельности компании.

Выписка из ЕГРЮЛ может понадобиться во многих ситуациях, среди которых проверка контрагента при заключении договора, участие в электронных торгах и подготовка документов для получения различных услуг.

Выписка из реестра содержит:

  • полное название компании и его сокращённый вариант;
  • юридический адрес компании и её фактическое местонахождение;
  • организационно-правовые данные компании;
  • коды вида экономической деятельности юридического лица;
  • способ образования компании;
  • информацию об учредителях и руководителях юридического лица.

До недавнего времени выписку из ЕГРЮЛ можно было получить только в бумажном виде, сегодня документ доступен как на бумаге, так и в электронной форме. Электронная выписка заверяется электронной подписью Федеральной налоговой службы, что наделяет её юридической силой, аналогичной документу на бумаге.

Выдача выписки из ЕГРЮЛ с электронной подписью ФНС стала возможной благодаря появлению специального сервиса на портале Федеральной налоговой службы. Сервис был разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Как получить выписку из ЕГРЮЛ

Чтобы получить бумажный вариант выписки из реестра, заявителю необходимо отправить запрос в уполномоченный налоговый орган. Запрос на предоставление сведений должен содержать полное или сокращённое наименование компании, её ОГРН или ИНН. Запрос нужно непосредственно предоставить в ФНС или отправить по почте.

Для получения электронной выписки через интернет её необходимо сформировать в личном кабинете сайта Федеральной налоговой службы. Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно зарегистрироваться на портале ФНС, подтвердить свой электронный адрес и пройти авторизацию. В процессе формирования документа понадобится указать ИНН и ОГРН юридического лица.

По информации на сайте ФНС, выписка формируется в течение пяти рабочих дней, но как показывает практика, процесс формирования обычно проходит гораздо быстрее и занимает от 30 минут до одного дня. Сформированную выписку с ЭЦП налоговой можно скачать в формате .pdf, полученный файл будет равноценен выписке на бумаге с подписью и печатью Федеральной налоговой службы.

Преимущество выписки в электронном виде заключается не только в скорости и удобстве способа её формирования, но и в том, что она бесплатна для заявителя, в то время как за документ на бумаге, изготовленный в стандартные сроки, понадобится заплатить госпошлину в размере 200 рублей*.

*по данным официального сайта ФНС на начало 2019 года.

01/03/2019

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 30 минут

Мы расскажем, от чего зависит цена на электронную подпись
и какой тариф вам подойдет!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»
в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»