Специальное предложение! Сертификат электронной подписи для врачей и медицинских учреждений. Успейте заказать!

Квалифицированная электронная подпись для ОФД

ФНС прекратила регистрацию кассовых машин старого образца 1 февраля 2017 года. С этой даты все предприниматели для расчетов с покупателями должны применять ККТ с фискальным накопителем. Отличительные особенности онлайн-касс:

  • подключение к интернету;
  • фискальный накопитель вместо ЭКЛЗ;
  • передача информации о каждом пробитом чеке в ФНС через ОФД.

Таким образом, № 54-ФЗ подразумевает правовое взаимодействие трех сторон: предпринимателя, оператора фискальных данных (ОФД) и Федеральной налоговой службы. За несоблюдение законодательных требований предусмотрены штрафные санкции:

  • для физических лиц — от 25 до 50% суммы расчета, но не менее 10 тыс. руб.;
  • для юридических лиц — от 75-100% от суммы расчета, но не менее 30 тыс. руб.;
  • за использование кассы без фискального накопителя — 10 тыс. руб. за 1 ККТ;
  • за повторный штраф — приостановка работы сроком до 90 суток.

Получите электронную подпись, чтобы незамедлительно поставить кассу на учет в ФНС и заключить договор с ОФД.

Порядок действий

Вам необходимо подать заявку в аккредитованный удостоверяющий центр «Инфотекс Траст» для получения сертификата ЭП:

  1. Заполните онлайн-заявку;
  2. Оплатите услугу;
  3. Заберите из офиса компании ключ электронной подписи.

С электронной подписью вам не придется лично посещать ИФНС и ОФД, вся процедура взаимодействия осуществляется удаленно:

  1. Используя сертификат ЭП, зарегистрируйтесь на сайте ФНС.
  2. В личном кабинете выберете раздел «Учет контрольно-кассовой техники».
  3. Заполните все поля онлайн-заявки и скрепите заявку электронной подписью.
  4. Дождитесь уведомления о присвоении регистрационного номера ККТ.

После этого остается выбрать оператора фискальных данных и с использованием квалифицированной ЭП пройти удаленную регистрацию аналогичным образом.

Схема регистрации кассы в ФНС

Используя сертификат ЭП, зарегистрируйтесь на сайте nalog.ru

1. Используя сертификат ЭП, зарегистрируйтесь на сайте nalog.ru

В личном кабинете выберете раздел «Учет контрольно-кассовой техники»

2. В личном кабинете выберете раздел «Учет контрольно-кассовой техники»

Заполните и подпишите заявку электронной подписью

3. Заполните и подпишите заявку электронной подписью

Дождитесь уведомления о присвоении регистрационного № ККТ

4. Дождитесь уведомления о присвоении регистрационного № ККТ

Уточните условия для получения списка необходимых документов

Выберите тип заявителя







Список площадок, где применяется ЭП
  • Все площадки
  • ОФД
Другие сертификаты
Квалифицированная электронная подпись
Квалифицированная электронная подпись

Квалифицированная электронная подпись, выпущенная нашим аккредитованным удостоверяющим центром, применяется на большинстве популярных электронных торговых площадок, государственных порталов и информационных систем.

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 30 минут

Мы расскажем, от чего зависит цена на электронную подпись
и какой тариф вам подойдет!
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»
в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»