Специальное предложение! Сертификат электронной подписи для врачей и медицинских учреждений. Успейте заказать!

Электронная подпись для СМЭВ

СМЭВ — это автоматическая информационная система межведомственного электронного взаимодействия. Ее назначение заключается в централизованном сборе информации и обмене данными между органами государственных, региональных, муниципальных структур, бюджетными учреждениями и кредитными организациями с целью оказания государственных услуг в электронном виде.

Для регистрации и получения доступа на технологический портал СМЭВ необходимо приобрести ЭЦП.

Преимущества СМЭВ

Единая информационная система имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • централизация информационных потоков;
  • ускоренный обмен данными;
  • защищенный канал взаимодействия;
  • интегрированная система сбора информации;
  • взаимодействие участников системы без посредников;
  • снижение расходов на содержание IT-инфраструктуры;
  • электронная форма взаимодействия;
  • получение широковещательной рассылки с выбранного сервиса;
  • получение информации на безвозмездной основе;
  • присвоение статуса запросу, что позволяет обрабатывать приоритетные сообщения в первую очередь;
  • снижение бюрократических издержек.

Для получения информации, размещенной в СМЭВ, необходимо отправить запрос. Для подписания запроса используется квалифицированная электронная подпись.

Получить ключ электронной подписи для СМЭВ

Участникам взаимодействия информационной системы необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр «Инфотекст Траст» и получить сертификат электронной подписи. Формируя заявку на изготовление электронной подписи, не забудьте указать ее тип:

  • ЭП-ОВ — электронная подпись органа власти для подписания ответов;
  • ЭП-СМЭВ — сертификат ЭЦП должностного лица для подписания запроса.

После обработки запроса наш специалист свяжется с вами, сформирует счет на оплату услуг, уточнит сроки изготовления ЭЦП. В указанное время вам надлежит лично забрать ключ электронной подписи в офисе «Инфотекс Траст».

Уточните условия для получения списка необходимых документов

Выберите тип заявителя







Другие сертификаты
Электронная подпись для Росреестра
Электронная подпись для Росреестра

Сертификат для работы на портале Росреестра. Электронная подпись позволит получать сведения из ЕГРП, подавать заявления для регистрации прав на недвижимое имущество, ставить недвижимость на учет, получать справочную информацию и др.

Электронная подпись для ЕГАИС
Электронная подпись для ЕГАИС

С 2016 года все юридические лица и ИП, занятые в сфере производства, хранения и реализации алкогольной продукции, обязаны подавать сведения в ЕГАИС. Нововведение принято для оптимизации контроля над оборотом алкоголя и ужесточения борьбы с фальсифицированной спиртосодержащей продукцией.

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 30 минут

Мы расскажем, от чего зависит цена на электронную подпись
и какой тариф вам подойдет!